Тест драйв от Дмитрия Дмитриева

Еще до того как кроссовер Джили Эмгранд х7 поступил в продажу, его уже сравнивали с французским дастером. Сравнение довольно лестное, хотя вполне естественное, так как в оформлении внешнего вида участвовал известный автомобильный дизайнер Джорджето Джуджаро.

С тех пор как китайцы купили шведский концерн Вольво, репутация их в мире автомобилистов существенно выросла. К тому же, и качество выпускаемых автомобилей заметно подросло благодаря такому приобретению – есть на кого равняться и брать пример.

Тест драйв Джили Эмгранд х7 от Дмитрия Дмитриева

Выглядит автомобиль солидно благодаря широкой «мордочке», крупным фарам, и массивному капоту. Возле задних крыльев располагаются миниатюрные фонари, а компактный бампер отлично подчеркивает общую идею автомобиля.

Двери широко остеклены, предоставляют удобный обзор со всех сторон. Удобная задняя стойка гармонично смотрится. Габариты авто: длина 4,5 м, ширина 1,8 м, высота 1,7 м. Минимальный дорожный просвет 172 мм, то есть проходимость у авто достаточная для путешествия даже по лесным дорогам, а не только по трассам.

Тест драйв Джили Эмгранд х7 в лесу от Дмитрия Дмитриева

Привод пока только передний, однако, про багажник можно сказать много хорошего. Вместительность его 580 л, установлено два ящика органайзера, под ними прикреплена запаска. Открывать багажник можно кнопкой из салона. Если на протяжении какого-то времени багажник не открыть, запирается он автоматически.

Внутри салона Джили Эмгранд х7 просторно, по размерам он напоминает огромную комнату. Сзади спокойно вместятся трое, хотя присутствуют подлокотники, которые подчеркивают, что сидеть здесь лучше вдвоем. Ниже смотрите тест драйв от Дмитрия Дмитриева.

Еще статьи про Geely Emgrand x7