При создании этого автомобиля китайские инженеры использовали японскую разработку ToyotaVios, однако внешний дизайн у них получился достаточно оригинальный. Багажного отделения в машине вполне хватает, чтобы сделать необходимые покупки в магазине. К тому же его габариты легко использовать для укладки разнокалиберного инвентаря, который может потребоваться во время вылазки на природу.
Для перевозки крупногабаритных грузов спинка заднего сиденья складывается. В таком положении грузовой отсек значительно увеличивается. Чтобы объём багажника использовался с максимальной пользой, для запасного полноразмерного колеса в полу имеется специальное углубление. Такое удачное использование пространства машины встречается не во всех более дорогих моделях.
В паспорте автотранспорта указан размер багажника, имеющего ёмкость 450 литров. Однако если исходить из реальных размеров:
объём получается немногим меньше 400 литров. Очевидно, чтобы получить ёмкость указанную производителем, необходимо раскладывать заднее сиденье.
Заводское покрытие багажного отделения выполнено из войлочного материала. Такой ковёр неплохо смотрится, а также хорошо поглощает шум. Однако он быстро наполняется пылью и плохо чистится. Чтобы решить эту проблему, желательно сверху постелить коврик из полиуретана. Его качественные характеристики значительно превосходят показатели аналогичных товаров, выполненных из других химических компонентов.
Этот материал достаточно качественный и имеет высокую прочность. Изделия выполнены с учётом общей конфигурации багажника. Высокие бортики удерживают на постеленном коврике пролитую жидкость, пыль, грязь. Такой товар имеет вес около 1,5 кг. Его очень легко чистить и мыть. Стоимость этих изделий в среднем составляет около 8$. Но если заказать продукцию через интернет, то цена будет намного ниже.
На китайском авто крышка багажника входит в группу деталей кузова и используется в качестве пятой двери. Чтобы во время поездки не возникали посторонние шумы, нужно следить за уплотнительными резинками. Если в каком-то месте резина отошла, её необходимо подклеить. При обработке машины антикоррозийным покрытием багажной двери нужно уделить особое внимание, поскольку на неё попадают брызги, вылетающие из-под колёс. Стоит такая дверь 80$.
Чтобы не возникало проблем с эксплуатацией пятой двери, замок багажника необходимо промывать и смазывать. Для этого нужно вынуть внутреннюю личинку и поместить её на несколько минут в керосин. После этого деталь следует тщательно вытереть и смазать моторным маслом. Если такую несложную операцию производить один раз в год, устройство будет работать безотказно. На автомобильном рынке стоимость замка составляет 9$.
Для большего комфорта устанавливается кнопка на багажник geelymkcross, при помощи которой пятая дверь открывается из салона. Здесь можно использовать обычный электропривод, такой же, как в стеклоподъёмниках. Плюс лучше всего взять от ближайшей лампочки; кнопку установить под панелью, слева от водителя.